Всё началось в далеком 2010 году, когда я сел за руль легендарного Nissan Patrol Y61. Как и все джЫперы, захотелось «лифтануть», «крутануть» и т.д., в общем, приложить руки. Ну и понеслась. Тогда у меня «родилось» несколько изделий, которые знакомы патрулеводам по всей стране: дроп-боксы, усиливающие манжеты для задних чашек, усиленная регулируемая рулевая тяга и втулки для панар. К сожалению, Патруль вынужден был продать, так как нужен был не только «вездеход», но «вездеход-грузовичок». Выбирал недолго, так как уже начал «болеть» Доджем..да-да, именно Рэм. Так как ручкам опять не терпелось, изготовление тюнинга и улучшайзинга продолжилось. Тут уже было где развернуться 🙂
Так как я работаю в сфере металлообработки, то начал изготавливать и восстанавливать «непоставляемые» с завода изделия комплектующие: правые валы для переднего редуктора Dodge Ram 1500 12+, корпус внутреннего ШРУС. Также, увы, нынешнее автопроизводители стараются минимизировать запас прочности в важных узлах, что сказывается на надежности. По этому, опираясь на свой авто, а так же опыт других владельцев, буду стараться сделать альтернативные детали, в которых запас прочности будет заложен с запасом, как в старые добрые былые времена.
В настоящее время идет процесс конструирования и изготовления различного рода аксессуаров и тюнинговых комплектующих для Рэма. О них я так же бужу размещать информацию в моем болге и на страницах магазина.
С уважением, Анатолич.